АВТОРЕНТГЕН
tel_23 +7 (499) 755-89-41  
mobile  +7(925)83-911-83  

 

 

DAY-W DAY-W DAY-W DAY-W DAY-FR DAY-R DAY-R

CT-1175

CT-1175: Тестер для проверки герметичности. Тестер утечки выхлопных газов в систему охлаждения двигателя Набор представляет собой диагностическое устройство – тестер, с помощью которого можно определить содержания выхлопных газов в охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателя автомобиля. Наличие выхлопных газов косвенно свидетельствует о проблемах связанных с микротрещинами в камере сгорания или неплотной прилегающей прокладки между блоком двигателя и ГБЦ и т.п.,обычно возникающих после перегрева двигателя. 
CT-1175: Тестер для проверки герметичности. Тестер утечки выхлопных газов в систему охлаждения двигателя Набор представляет собой диагностическое устройство – тестер, с помощью которого можно определить содержания выхлопных газов в охлаждающей жидкости сCT-1175: Тестер для проверки герметичности. Тестер утечки выхлопных газов в систему охлаждения двигателя Набор представляет собой диагностическое устройство – тестер, с помощью которого можно определить содержания выхлопных газов в охлаждающей жидкости с


Артикул: CT-1175
Цена
Цена: 5390 руб


Описание

Тестер определения утечки CO/CH

  • Назначение тестера утечки выхлопных газов: диагностика двигателей внутреннего сгорания, как с бензиновым, так и дизельным впрыском. Тест на определения содержания в охлаждающей жидкости выхлопных газов.

Принцип работы

Отработавшие газы, при проникании в систему охлаждения двигателя, накапливаются в «воздушной подушке» радиатора или расширительного бачка. Тестер анализирует состав этого воздуха, и тестовая жидкость меняет цвет с голубого на желтый, при наличии CO2 в воздухе для бензиновых двигателей, и на зеленый, при наличии CO2 в воздухе для дизельных двигателей. Обычный метод часто дает неправильный результат, так как присутствующие в воздухе частицы щелочи могут нейтрализовать эффект присутствия СО2, показывая что утечки нет, когда она присутствует. Эти частицы абсорбируются первой камерой тестера, которая действует как фильтр, позволяя только воздуху и СО2 достигать второй — верхней камеры. Если жидкость в верхней камере меняет цвет на желтый или зеленый, это факт свидетельствующий о наличии СО2 в антифризе.

Внимание! Крышка расширительного бачка или радиатора под давлением! Горячий антифриз может нанести глубокие ожоги! Используйте при работе с тестером для диагностики системы охлаждения средства защиты, специальные нарукавники, очки, перчатки и т.п.

Отзывы

Преимущества


Добавить комментарий

Защитный код
Обновить