АВТОРЕНТГЕН
tel_23 +7 (499) 755-89-41  
mobile  +7(925)83-911-83  

 

 

DAY-W DAY-W DAY-W DAY-W DAY-FR DAY-R DAY-R

Индикатор толщины АПЭЛ ИТ-01

Индикатор толщины АПЭЛ ИТ-01 - дефектоскоп, измеряющий толщины немагнитного покрытия (краска, шпатлевка) на металических элементах (н: кузов автомобиля). Диапозон измеряемых толщин: 0-2 мм. Незаменим при покупке б/у авто и контроле покрасочных работ.
Индикатор толщины АПЭЛ ИТ-01 - дефектоскоп, измеряющий толщины немагнитного покрытия (краска, шпатлевка) на металических элементах (н: кузов автомобиля). Диапозон измеряемых толщин: 0-2 мм. Незаменим при покупке б/у авто и контроле покрасочных работ.Индикатор толщины АПЭЛ ИТ-01 - дефектоскоп, измеряющий толщины немагнитного покрытия (краска, шпатлевка) на металических элементах (н: кузов автомобиля). Диапозон измеряемых толщин: 0-2 мм. Незаменим при покупке б/у авто и контроле покрасочных работ.


Артикул: AP1
Цена
Цена: 3000 руб


Описание

Отзывы

Преимущества


Комментарии   

0 #2 Administrator 25.11.2011 15:54
Цитирую роман:
по каким цыфрам надо сматреть крашен авто или нет заводские пораметры от и до
После включения прибора необходимо произвести замер толщины лакокрасочного покрытия в нескольких точках (особенно в сомнительных участках) - на одном автомобиле толщина слоя ВЕЗДЕ должна быть одинаковой (обычно в пределах 0,08-0,165 мм, на углах и скругления до 0,2 мм). "Цыфры" могут быть разными на разных автомобилях (так как применяется различное покрасочное оборудование). Перепад толщины в 0,1-0,2 мм говорит о "кустарном" способе покраски. На местах, где есть шпатлевка прибор не сможет произвести замер, т.к. толщина зачастую превосходит 2 мм. Т.е. неравномерность толщины покрытия и пропадание сигнала и говорит о наличии крашеных-шпатлеванных участков.
Цитировать
0 #1 роман 25.11.2011 11:50
по каким цыфрам надо сматреть крашен авто или нет заводские пораметры от и до
Цитировать